четверг, 27 декабря 2012 г.

Купить Calvin Klein Postminimal

Calvin Klein Postminimal - еще одна достаточно популярная модель часов Calvin Klein. Модель  классическая без всяких лишних прибамбасов, при этом на руке такие часы смотрятся просто изумительно. Я лично их советую. Если, конечно, вас не стесняет то, что на руке у вас будет копия часов Calvin Klein, а не оригинал.



-->

В китайских интернет-магазинах представлено очень много различных моделей Calvin Klein, часы Calvin Klein Postminimal при этом одни из самых распространенных. По популярности с ними можно сравнить, наверное только Calvin Klein Glam, которые имеют яркий и необычный дизайн.
Часы CK, о которых я рассказываю в этом обзоре - унисекс, могут носить их как парни, так и девушки. Вариантов часов много, практически все они одинаковые, есть лишь небольшие отличия в цвете ремешка, цвете корпуса часов и т.д.
Я покупал часы Calvin Klein Postminimal на Таобао. Покупал несколько раз и всегда покупкой был доволен. Брака мне не попадалось, хотя покупал эти часы практически за бесценок. На Таобао такие часы можно купить всего лишь за 100 рублей. В России же цена на копию Calvin Klein начинается в среднем от 700 рублей и до 2000 рублей. Все зависит от наглости продавца. Я их продавал за 900 рублей. Да да, именно для дальнейшей продажи я их и покупал.

Все фото в данной статье реальные, сделанные лично мной. На фото ниже часы CK и часы Sinobi.
часы CK  и sinobi

Я покупал часы с белым и черным ремешками. Приходили они мне с таобао без коробки, просто в пакетике. Часы кварцевые, то есть работают они на батарейках. Батарейка прослужить должна относительно долго, но и заменить в случае чего ее будет несложно.

У черных часов ремешок из кож.зама. При желании каждый из вас может купить кожаный ремень и поставить его на часы, но при этом кожаный ремешок может обойтись дороже даже, чем сами часы.

У белых часов Calvin Klein Postminimal ремешок выполнен из какого-то матерчатаго материала, я так и не понял, что это за материал. Но ремешок классный, мне понравился.

Смотрятся часы на руке изумительно, именно по этой причине они и пользуются такой большой популярностью. Сейчас, конечно, спрос на них немного упал, так как появилось много других интересных часов, но классика она всегда будет классикой. Так что покупать такие часы будут всегда.
Кстати, вот еще одна интересная статья про копию часов Calvin Klein

Вот часы на руке:

часы Calvin Klein Postminimal
Calvin Klein Postminimal
Последнее время на Таобао найти продавца с хорошим рейтингом, который занимается продажей копий часов, стало сложновато.
Ниже я предоставлю ссылку, по которой уже можно купить часы Calvin Klein Postminimal на Таобао:

Комментариев нет:

Отправить комментарий